Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | Алексеевская |
Индивидуальный подход к детям: обучение критическому мышлению и формированию собственного мнения, навыков самоорганизации и развитию потенциала ребёнка
Общение планирую и провожу с учетом личностных и возрастных особенностей, типа нервной системы и мышления.
Мои подопечные успешно проходят вступительное тестирование в гимназии различной специализации, в том числе один случай - сразу во 2-й класс.
Владею различными методиками по программам предметов начальной и средней школы. Это позволяет учитывать преемственность дошкольного развития и образования и школьного обучения. Владею методиками нейропсихологии.
Особое внимание уделяю формированию навыков самоорганизации, в том числе, процесса учебной деятельности.
Имею большой опыт работы в комиссии по диагностике готовности к обучению в различных классах и начальной, и средней школы.
Неоднократно успешно занималась с учениками по освоению школьной программы в рамках надомного обучения, в том числе, по преодолению трудностей в освоении предмета.
Были случаи освоения программного материала по 2-3 класса за период одного учебного года.
Личные умения и хобби:
Рукоделия: шитьё (крой и моделирование), вязание (на спицах и крючком), вышивание (гладью, крестиком).
Съёмка фото, видео с учётом правил настроек, композиции, света и монтажа.
Владею азами ИЗО деятельности (плетение, рисунок, живопись, лепка, роспись).
Владею азами музыкальной грамоты (7 классов музыкальной школы).
Катаюсь на велосипеде, роликах, коньках, плаваю.
Дополнительные сведения:
Москвичка‚ русская, европейская внешность‚ медицинская книжка‚ заеран/паспорт, отзывы. Образованная, интеллигентная‚ терпеливая‚ мягкая, но настойчивая‚ мобильная.
Могу задерживаться на работе‚ оставаться с ребенком круглосуточно‚ сопровождать в поездках.
Легко нахожу подход к детям.
Полностью осознаю свою ответственность за жизнь и здоровье моих воспитанников.
Люблю детей и свою работу‚ смогу стать настоящим другом и наставником.
Индивидуальный подход к детям: обучение критическому мышлению и формированию собственного мнения, навыков самоорганизации и развитию потенциала ребёнка
Общение планирую и провожу с учетом личностных и возрастных особенностей, типа нервной системы и мышления.
Мои подопечные успешно проходят вступительное тестирование в гимназии различной специализации, в том числе один случай - сразу во 2-й класс.
Владею различными методиками по программам предметов начальной и средней школы. Это позволяет учитывать преемственность дошкольного развития и образования и школьного обучения. Владею методиками нейропсихологии.
Особое внимание уделяю формированию навыков самоорганизации, в том числе, процесса учебной деятельности.
Имею большой опыт работы в комиссии по диагностике готовности к обучению в различных классах и начальной, и средней школы.
Неоднократно успешно занималась с учениками по освоению школьной программы в рамках надомного обучения, в том числе, по преодолению трудностей в освоении предмета.
Были случаи освоения программного материала по 2-3 класса за период одного учебного года.