Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Карпухина Юлия Алексеевна

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
20.07
Опыт работы
Стоимость
от 1000 р/час

Предметы

Все предметы начальной школы, кроме английского языка

Образование

ГОУ Педагогический колледж №4. Присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования по специальности «Преподавание в начальных классах» (диплом с отличием) (2009) Cеминар «Монтессори метод в начальной школе», проводимом УЦ НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой совместно с World Wide MontessoryМетод Монтессори в начальной школе"(свидетельство об окончании) (2009) Курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Монтессори-метод в начальной школе» (удостоверение о повышении квалификации) (2009) Обучающие курсы Intel «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (свидетельство об окончании) (2010) Курсы повышения квалификации на семинаре ММА по проблеме: «Введение в монтессори-педагогику для детей от 3 до 12 лет» (свидетельство об окончании) (2010)   Московский областной семинар для учителей начальных классов, педагогов-психологов, завучей и директоров школ по проблеме: «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения» (2012). ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Присвоена квалификация учитель начальных по специальности «Педагогика и методика начального образования». Специализация «Педагогическая психология»(диплом с отличием) (2013)

Условия

Близжайшая станция метро: м.Пражская, м.Царицыно,

Проведение занятий

Выезд к ученику
У репетитора
Удаленно
МетроЦарицыно, Пражская

Я добросовестный, творческий, ответственный, любящий своё дело и  стремящийся к самосовершенствованию учитель.

Моё педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры, всё это хорошенько перемешайте и подавайте каждому встречному на вашем жизненном пути».

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить.

В учебно-воспитательном процессе использую различные методы обучения, развиваю познавательную активность и самостоятельность учащихся, умею планировать учебный материал занятия, отбирать задания в соответствии с поставленными целями. К каждому занятию подбираю дополнительную информацию для устранения пробелов в знаниях, прививаю интерес детей к изучаемому материалу, умеею найти индивидуальный подход к детям, вовлечь в работу любого ученика, часто использую современные технические средства обучения (как правило, мультимедийные), которые повышают эмоциональный настрой детей.

Ответственно отношусь к проведению каждого занятия, тщательно отбираю материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, тем самым добиваясь активного участия самого ребенка в процессе работы.

В работе использую доброжелательный тон и создаю климат взаимопонимания. Свою педагогическую деятельность строю на уважении к детям. Имею высокий уровень общей культуры, пользуюсь уважением коллег, учеников, родителей.

Принимаю активное участие в методической работе школы. Проблема, над которой работаю в настоящее время: «Развитие познавательного интереса  у учащихся начальной школы, формирование всесторонне развитой личности».

Являюсь соавтором научно-исследовательской статьи на тему: «Компьютерные технологии и позавательный интерес младших школьников: ЗА и ПРОТИВ». Данная статья опубликована в книжном издании «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения. Сборник материалов Московского областного семинара/ Под ред.Н.Ю. Лукановой, Ф.Г. Степанова. – М.: Прометей, 2013.

 

Методы обучения

Владею методикой начального образования по всем предметам, обладаю творческим потенциалом. Успешно решаю задачи, заложенные в основу образовательного процесса: обучение детей без принуждения, развитие устойчивого интереса к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске.

В учебно-воспитательном процессе использую различные методы обучения, развиваю познавательную активность и самостоятельность учащихся, умею планировать учебный материал занятия, отбирать задания в соответствии с поставленными целями. К каждому занятию подбираю дополнительную информацию для устранения пробелов в знаниях, прививаю интерес детей к изучаемому материалу, умеею найти индивидуальный подход к детям, вовлечь в работу любого ученика, часто использую современные технические средства обучения (как правило, мультимедийные), которые повышают эмоциональный настрой детей.

Ответственно отношусь к проведению каждого занятия, тщательно отбираю материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, тем самым добиваясь активного участия самого ребенка в процессе работы.

В работе использую доброжелательный тон и создаю климат взаимопонимания. Свою педагогическую деятельность строю на уважении к детям. Имею высокий уровень общей культуры, пользуюсь уважением коллег, учеников, родителей.

Принимаю активное участие в методической работе школы. Проблема, над которой работаю в настоящее время: «Развитие познавательного интереса  у учащихся начальной школы, формирование всесторонне развитой личности».

Являюсь соавтором научно-исследовательской статьи на тему: «Компьютерные технологии и позавательный интерес младших школьников: ЗА и ПРОТИВ». Данная статья опубликована в книжном издании «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения. Сборник материалов Московского областного семинара/ Под ред.Н.Ю. Лукановой, Ф.Г. Степанова. – М.:Прометей, 2013.

О репетиторе

Я добросовестный, творческий, ответственный, любящий своё дело и  стремящийся к самосовершенствованию учитель.

Моё педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры, всё это хорошенько перемешайте и подавайте каждому встречному на вашем жизненном пути».

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить.

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам