Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | Царицыно, Пражская |
Владею методикой начального образования по всем предметам, обладаю творческим потенциалом. Успешно решаю задачи, заложенные в основу образовательного процесса: обучение детей без принуждения, развитие устойчивого интереса к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске.
В учебно-воспитательном процессе использую различные методы обучения, развиваю познавательную активность и самостоятельность учащихся, умею планировать учебный материал занятия, отбирать задания в соответствии с поставленными целями. К каждому занятию подбираю дополнительную информацию для устранения пробелов в знаниях, прививаю интерес детей к изучаемому материалу, умеею найти индивидуальный подход к детям, вовлечь в работу любого ученика, часто использую современные технические средства обучения (как правило, мультимедийные), которые повышают эмоциональный настрой детей.
Ответственно отношусь к проведению каждого занятия, тщательно отбираю материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, тем самым добиваясь активного участия самого ребенка в процессе работы.
В работе использую доброжелательный тон и создаю климат взаимопонимания. Свою педагогическую деятельность строю на уважении к детям. Имею высокий уровень общей культуры, пользуюсь уважением коллег, учеников, родителей.
Принимаю активное участие в методической работе школы. Проблема, над которой работаю в настоящее время: «Развитие познавательного интереса у учащихся начальной школы, формирование всесторонне развитой личности».
Являюсь соавтором научно-исследовательской статьи на тему: «Компьютерные технологии и позавательный интерес младших школьников: ЗА и ПРОТИВ». Данная статья опубликована в книжном издании «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения. Сборник материалов Московского областного семинара/ Под ред.Н.Ю. Лукановой, Ф.Г. Степанова. – М.:Прометей, 2013.
Я добросовестный, творческий, ответственный, любящий своё дело и стремящийся к самосовершенствованию учитель.
Моё педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры, всё это хорошенько перемешайте и подавайте каждому встречному на вашем жизненном пути».
Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить.
Я добросовестный, творческий, ответственный, любящий своё дело и стремящийся к самосовершенствованию учитель.
Моё педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры, всё это хорошенько перемешайте и подавайте каждому встречному на вашем жизненном пути».
Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить.
В учебно-воспитательном процессе использую различные методы обучения, развиваю познавательную активность и самостоятельность учащихся, умею планировать учебный материал занятия, отбирать задания в соответствии с поставленными целями. К каждому занятию подбираю дополнительную информацию для устранения пробелов в знаниях, прививаю интерес детей к изучаемому материалу, умеею найти индивидуальный подход к детям, вовлечь в работу любого ученика, часто использую современные технические средства обучения (как правило, мультимедийные), которые повышают эмоциональный настрой детей.
Ответственно отношусь к проведению каждого занятия, тщательно отбираю материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, тем самым добиваясь активного участия самого ребенка в процессе работы.
В работе использую доброжелательный тон и создаю климат взаимопонимания. Свою педагогическую деятельность строю на уважении к детям. Имею высокий уровень общей культуры, пользуюсь уважением коллег, учеников, родителей.
Принимаю активное участие в методической работе школы. Проблема, над которой работаю в настоящее время: «Развитие познавательного интереса у учащихся начальной школы, формирование всесторонне развитой личности».
Являюсь соавтором научно-исследовательской статьи на тему: «Компьютерные технологии и позавательный интерес младших школьников: ЗА и ПРОТИВ». Данная статья опубликована в книжном издании «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения. Сборник материалов Московского областного семинара/ Под ред.Н.Ю. Лукановой, Ф.Г. Степанова. – М.: Прометей, 2013.