Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | Южная |
Занимаюсь с учениками начальных, средних и старших классов. Основные принципы моей системы подготовки: -сонастроенность преподавателя и ученика, -абсолютная понятность: я объясняю очень просто и образно. А затем ученик самостоятельно применяет понятое, -результат - максимальная скорость освоения материала. Каждое занятие готовится отдельно и учитывает различные факторы, влияющие на результат, такие как: начальный уровень знаний, особенности работы памяти ученика, привычный темп его работы, характер ошибок, допущенных на предыдущих занятиях, загрузка в школе, периодичность занятий и др. Регулярное повторение - неотъемлемая часть методики (в рамках того времени, которое мне отводят родители). При отсутствии серьезных пробелов в необходимых для следующего материала знаниях мы обычно идем с опережением школьной программы на одну-две темы. На каждом занятии ученик получает домашние задания. Есть возможность выйти за рамки школьной программы, программ большинства подготовительных курсов.
2015год - стажировка в Англии, Bournemouth, MLS International College, International Business Communications. Имею международный сертификат Ielts по английскому языку, подтверждающий уровень владения языком.
Занимаюсь с учениками начальных, средних и старших классов. Основные принципы моей системы подготовки: -сонастроенность преподавателя и ученика, -абсолютная понятность: я объясняю очень просто и образно. А затем ученик самостоятельно применяет понятое, -результат - максимальная скорость освоения материала. Каждое занятие готовится отдельно и учитывает различные факторы, влияющие на результат, такие как: начальный уровень знаний, особенности работы памяти ученика, привычный темп его работы, характер ошибок, допущенных на предыдущих занятиях, загрузка в школе, периодичность занятий и др. Регулярное повторение - неотъемлемая часть методики (в рамках того времени, которое мне отводят родители). При отсутствии серьезных пробелов в необходимых для следующего материала знаниях мы обычно идем с опережением школьной программы на одну-две темы. На каждом занятии ученик получает домашние задания. Есть возможность выйти за рамки школьной программы, программ большинства подготовительных курсов.