Вначале я, как и любой другой преподователь, проверяю текущее знания . После составляю примерный план нагрузок. Объем заданий всегда идет по нарастающей. Основываясь на своем опыте, могу сказать: чтобы к концу весны, перед экзаменами ученик владел материалом на высоком уровне и мог его продемонстрировать, он должен приложить немало усилий. Сделать это ему намного проще, если он сам интересуется предметом. Поэтому прежде всего, я стремлюсь вызвать интерес к физике или математике у своего ученика, объяняя и показывая ему какие-либо ппростые вещи, затем постепенно перехожу к более интресным, но в то ж время и блее сложным вещам. В прошлом учеьнм году, все ученики показали результат соотвествующий их работе в течении года и амбициям при выборе вуза.
Студент 3 курс Мфти. Призер и победитель различных олимпиад по физике. Благодаря тому, что я сам являюсь студентом, мне очень просто находить общий язык с учениками: не взникает проблем с разъянением нового материала с моей строны и самоотдачи и желания выполнять домашнее задание со стороны, занимающихся у меня, ребят.
Сдал на высокие баллы ЕГЭ ( физика, математика), имеется успешный опыт в подготовке учеников к олимпиадам и ГОСам. Своя, разработанная мной, программа по подготовке к ЕГЭ, что позволяет легко сдать экзамены по вышеуказанным предметам на высокие баллы. Умение находите общий язык с учениками любого уровня подготовки. Преимущественно ученики с высоким уровнем подготовки.