На своих уроках предпочитаю не использовать язык-посредник, так как считаю, что преподавание только на русском языке помогает быстрее погрузиться в языковую среду. Однако на начальном этапе изучения, в случае острой необходимости, могу использовать в качестве языка-посредника английский или французский. В своей методике использую сочетание коммуникативной и традиционной методик, что позволяет развивать не только устную речь, но и письменную. Особенно импонирует заниматься с представительницами и представителями восточных стран.
На своих уроках предпочитаю не использовать язык-посредник, так как считаю, что преподавание только на русском языке помогает быстрее погрузиться в языковую среду. Однако на начальном этапе изучения, в случае острой необходимости, могу использовать в качестве языка-посредника английский или французский. В своей методике использую сочетание коммуникативной и традиционной методик, что позволяет развивать не только устную речь, но и письменную. Особенно импонирует заниматься с представительницами и представителями восточных стран.