В своей преподавательской системе я ориентирован на системно-деятельностный подход и развитие умений и навыков ученика. Это подразумевает индивидуальный подход к каждому ребенку и использование различных методик, например проблемного обучения. Материал преподносится ученикам в зависимости от целей занятий и возраста. Это могут быть различные учебно-игровые практики, устное объяснение нового с наглядными примерами и практической частью. Также я привлекаю различные технические средства для интерактивных уроков. Самое важное - привлечь и заинтересовать ребенка, включить его в учебный процесс, поэтому мною, конечно, учитываются возраст и пожелания ученика. На вводном уроке я обычно провожу диагностическую работу для определения уровня и качества знаний. Говоря об истории, например, это тестирование и беседа по последней пройденной теме, а также небольшое эссе о любимом историческом периоде ученика с постановкой конкретной проблемы. Если мы говорим о русском языке, то это тестирование, изложение, сочинение.
В своей преподавательской системе я ориентирован на системно-деятельностный подход и развитие умений и навыков ученика. Это подразумевает индивидуальный подход к каждому ребенку и использование различных методик, например проблемного обучения. Материал преподносится ученикам в зависимости от целей занятий и возраста. Это могут быть различные учебно-игровые практики, устное объяснение нового с наглядными примерами и практической частью. Также я привлекаю различные технические средства для интерактивных уроков. Самое важное - привлечь и заинтересовать ребенка, включить его в учебный процесс, поэтому мною, конечно, учитываются возраст и пожелания ученика. На вводном уроке я обычно провожу диагностическую работу для определения уровня и качества знаний. Говоря об истории, например, это тестирование и беседа по последней пройденной теме, а также небольшое эссе о любимом историческом периоде ученика с постановкой конкретной проблемы. Если мы говорим о русском языке, то это тестирование, изложение, сочинение.