Занимаюсь литовским языком с людьми разного возраста более семи лет. Среди моих учеников были дошкольники, школьники, студенты и взрослые люди. Цели изучения литовского языка у людей бывали разные - кто-то изучал язык в школе, вузе, кто-то готовился к переезду или получению гражданства, а кто-то просто хотел научиться разговаривать для себя. В каждом случае мы с учеником подбираем метод обучения максимально подходящий для конкретной цели, и каждый раз приходим к желаемому результату - повышаются оценки в школе, язык вдруг становится понятен, человек начинаетразговаривать, а экзамены уже не кажутся такими страшными. Особое внимание уделяю тому, чтобы ученик как можно скорее начал чувствовать язык и мог разговаривать. Делаю акцент на правильное произношение, так как являюсь носителем языка. На данный момент занимаюсь написанием собственного учебника по литовскому языку для иностранцев.
Занимаюсь литовским языком с людьми разного возраста более семи лет. Среди моих учеников были дошкольники, школьники, студенты и взрослые люди. Цели изучения литовского языка у людей бывали разные - кто-то изучал язык в школе, вузе, кто-то готовился к переезду или получению гражданства, а кто-то просто хотел научиться разговаривать для себя. В каждом случае мы с учеником подбираем метод обучения максимально подходящий для конкретной цели, и каждый раз приходим к желаемому результату - повышаются оценки в школе, язык вдруг становится понятен, человек начинаетразговаривать, а экзамены уже не кажутся такими страшными. Особое внимание уделяю тому, чтобы ученик как можно скорее начал чувствовать язык и мог разговаривать. Делаю акцент на правильное произношение, так как являюсь носителем языка. На данный момент занимаюсь написанием собственного учебника по литовскому языку для иностранцев.