Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Дымникова Екатерина Леонидовна

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
23.98
Опыт работы
Стоимость
от 0 р/час

Предметы

Английский язык

Образование

Высшее педагогическое образование по специальности Филолог.Преподаватель английского языка. Диплом с отличием. Дата окончания 2001 г. Летняя стажировка в США, штат Миннесота 2001 г.

Условия

Уровни: от elementary до advanced, подготовка к экзамену ЕГЭ, тестам First Certificate English, IELTS, Место проведения: у меня или у вас (расположение центр или между станциями метро м.Медведково и м.Профсоюзная) Количество студентов: индивидуально и в мини группах (от 2 до 4 четырех) Цена индивидуальных занятий: 750 руб/45 минут у меня дома, 850 руб/ 45 минут на выезд. Группа 2 человека 1000 руб/ 45 мин. 3-4 человека 1500 руб/ 45 мин. Стоимость занятий по подготовке к тестам обсуждается отдельно.
Очень жду студентов, которым действительно интересен английский и у которых есть своя причина, чтобы научиться на нем говорить. Заинтересованность в языке- 70% успеха!
Методы обучения

Вы, наверное, много раз слышали о коммуникативном методе. Что это за метод и почему он так популярен в наши дни? Проще говоря, человека учат решать различные задачи общения,от простых, например, спросить дорогу, объяснить что вы хотите приобрести в магазине, дать ту или иную информацию о себе и т.п.  до более сложных: дать сравнительный анализ объектов, провести  переговоры, доказать свою точку зрения и т.д. Для того,  чтобы человек смог все это выразить на английском, ему дают необходимые слова, конструкции, обороты и тп. Многие люди, которым сейчас 35-40 лет помнят совершенно другой подход: зубрежка, много теории, правил - в итоге говорить не умеем.

Я- не исключение и тоже использую коммуникативный метод.

 

Кроме него, я также использую беспереводный метод суть которого заключается в том, что мы исключаем использование русского языка и "погружаемся" в английский. Я объясняю вам практически все на английском.  Этот метод  очень эффективен, но не очень привычен.  Не привычен он тем, что в процессе обучения не надо все рационализировать, подгонять под определенные правила, пытаться понять, а просто по многу раз повторять и запоминать разный материал. Так учаться говорить дети. Кто-нибудь, глядя на них, может сказать что этот метод не эффективен? А ведь им никто поначалу правил не обяснял. К сожалению, взрослые часто реагируют одной и той же фразой: "Нет, Вы мне объясните это на русском, нет Вы мне это переведите" . Поэтому, этот метод нужно просто принять, и тогда вы почувствуете его эффективность.

А теперь несколько слов о том, что будет представлять собой обычный урок (конечно,предварительно мы определим ваш уровень  цели, и задачи).

Мы будем:

  •  брать новую грамматику в речи, т.е. исходя из того Что мы с помощью ее выражаем, для чего она, а не заучивая правила.
  • овладевать новыми словами, путем использования их  в собственных предложениях и вопросах.
  • учиться воспринимать речь на слух, выполняя различные задания
  • учиться читать и понимать прочитанное на разных уровнях 
  • закреплять пройденное в небольших письменных заданиях

 

 Что касается достижений моих студентов, то я вижу их на каждом уроке. Правильно составленное предложение,произнесеная фраза,правильно прочитанный и  грамотно пересказанный текст, использованная идиома -  это все маленькие достижения, из которых, в конечном итоге, складывается  высокий уровень владения языком.

Однако, послужной список любого преподавателя, безусловно, украшают конкретные случаи успеха его студентов. Поэтому, с удовольствием перечислю некоторые из них.

  • Готовила студентку (20 лет) к поступлению в университет в Голландии. Помогала ей же писать дипломную работу на английском языке, которую она в последствии успешно защитила.
  • Готовила мальчика (8 лет) к поступлению в частную школу в Дубаи, Арабские Эмираты.  Для поступления требовалось успешно написать письменный тест по-английскому. Мальчик тест написал и в школу поступил.
  • Готовила девушку (20 лет)  к собеседованию на английском для получения работы в западной компании. Собеседование пройдено, девушка до сих пор успешно работает в этой компании и время от времени берет у меня уроки английского.
  •  Готовила  мужчину (45 лет) к собеседованию в посольстве Канады с целью получения канадского гражданства . Собеседование пройдено, гражданство получено.
  • Занималась с женщиной (40 лет), которая пришла с абсолютно нулевым уровнем (Beginner) и  с которой мы прошли замечательный путь до уровня Pre-Intermediate. При ее напряженной карьере,я считаю это большим достижением.
  • Готовила школьницу к сдаче ЕГЭ. В силу ряда обстоятельств, времени на подготовку было мало и занятий состоялось мало. Однако, девочка довольно учпешно его сдала, набрав 70 баллов при проходном балле 20.

 В заключение хочу сказать, возможно, парадоксальную вещь: все эти результаты только отчасти мои. В конечном итоге, этого мои студенты достигли сами. Да, я им помогала, направляла, но они приложили немало усилий, чтобы сделать это "своими" знаниями. Поэтому, если вы услышите кого-то, кто говорит, что "10 раз пробовал изучать язык и ничего не получилось, наверное преподаватели, учебники, курсы, далее по списку, не те" - не верьте ему. Конечно,  преподаватели бывают разные, ровно как и курсы и учебники. Однако, если человек не работает  с полной отдачей - то так и будет менять курсы, преподавателей и учебники, безрезультатно. Цените свое время- учите английский  с первого раза:-). А я вам с удовольствием в этом помогу!

 

 

О репетиторе

 

 

Здравствуйте!  Спасибо, что зашли на мою страничку. Мое резюме и условия проведения занятий Вы можете прочитать в разделе Анкета.  Здесь же я бы хотела рассказать вам о себе, о своем пути в языке и в профессии .

Первый осознанный интерес к языку  у меня появился в школе, однако преподаватели постоянно менялись, и занимались мы, в основном, тем, что читали тексты про Гагарина и Октябрьскую революцию. Но затем к нам пришла молодая учительница, полная энтузиазма, знаний и свежих идей. И когда я, написав очередное сочинение, получила его все перечеркнутое красным от исправлений,  мне из принципа  захотелось таки разобраться, почему здесь надо ставить "to", а здесь не надо, а это слово здесь употреблять нельзя. Ну и учительницу, конечно, хотелось порадовать.

К сожалению, с учительницей пришлось расстаться, потому что в 9 классе я ушла из школы в Музыкальное училище. Там с английским стало опять грустно. Но на мое счастье, моя новая подруга пригласила меня на семинар к американским миссионерам-христианам. Эта встреча стала поворотным пунктом. Я нашла то, что искала: живую английскую речь, из первых уст. При первой встрече, я поняла только 2 слова: "Forgot" и "Name". Дальше начала активно вслушиваться в то, что говорилось вокруг, запоминать слова, параллельно читая по вечерам Грамматику английского языка. Грамматику я читала запоем, как другие читают увлекательный детектив. Кстати, надо отметить, что росла я в небольшом сибирском городе, где и в помине тогда не было ни красочных современных изданий, ни интернета. Поэтому пришлось довольствоваться  объяснениями грамматики на русском с примерами из Диккенса. Правда, огромный плюс - живая речь - была рядом.

За несколько лет я поднаторела настолько, что на иняз поступила сама, без интенсивного репетиторства.  Декан университета, тестировавшая меня, очень удивилась, когда услышала, что  я сама учила язык.

Закончив учебу, я поехала в Штаты, поработать. До приезда туда думала, что ничего принципиально нового в плане языка не получу, так, мир посмотрю, себя покажу. Однако, приземлившись в Нью-Йорке, я поняла, как сильно ошибалась. На меня обрушилась лавина новых слов, культурных реалий, акцентов и английский 24 часа в сутки в режиме нон-стоп.  Первые 3 недели было тяжело. Потом привыкла, освоилась. Самым большим комплиментом для меня было то, как в конце моей поездки кто-то из американцев спросил, из какого я Штата.

Сейчас я ежедневно "живу" в языке. Это совершенно необходимо, если хочешь поддерживать его на должном уровне.

Для того, чтобы держать себя в хорошей форме, необходимо постоянно использовать язык. Я, например, каждый день:

  • смотрю каналы National Geographic, Discovery, BBC и CNN, естественно на английском
  • читаю что-то на английском (современную художественную литературу или прессу)
  • если в повседневной жизни мне встречается какое-то понятие или выражение на русском, я обязательно нахожу (если забыла) или вспоминаю (если знаю)  его эквивалент на английском

 

Вот такая моя история. У каждого она своя. Однако, многих, изучающих язык, объединяет одно: преподаватель. И я четко убеждена, что роль преподавателя в жизни студента и  на каждом уроке, безусловно, очень важна. Но, несмотря на это, конечный результат - насколько хорошо вы будете владеть языком - зависит от Вас. Именно поэтому я убеждена, что важно не только работать на уроке, но и много работать самостоятельно. Без выполнения, в частности, домашних заданий  эффективность всего обучения резко снижается. Изучение языка- это очень увлекательный процесс. Мне очень нравится высказывание кого-то из великих о том, что человек проживает столько жизней, сколькими языками он владеет.

 

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам