Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | Щелковская |
Подготовка школьников 3-11 классов к:
1) ЕГЭ по математике, профильный и базовый уровни.
2) Поступлению в математические школы и лицеи.
3) ОГЭ по математике.
4) Олимпиадам.
5) Работе по школьной программе.
Умею объяснять интересно и простыми словами и образами. Работа ведется в диалоге, вопросах, графике. Настрой всегда доверительный и уважительный, что способствует раскрытию потенциала ученика. Владею психологической техникой вовлечения ученика в процесс поиска. Всегда работаем на результат. Слабые места, обнаруженные в процессе диагностики, становятся отправными моментами развития и преодоления. Работаем по конкретно поставленным и согласованным целям.
Статус: руководитель НИР, ОКР, ПР в атомной энергетике.
Образование: ГОУ СОШ с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444, г. Москва, Московский государственный горный университет. Факультет: Горно-механический. Национальный научный центр горного производства "Институт горного дела им. А.А. Скочинского. Аспирантура. Факультет: Горная механика Московский институт международного бизнеса, г. Москва. Стажировка на фирме Belzona Service Nord GMBH (г. Ситизен Германия). Advanced level.. Учеба на фирме BELZONA Polymerics Ltd, Харрогейт, Великобритания. Belzona Training/ Upper level.
За внедрение инновационных технических решений награжден дипломом РАО ЕЭС, благодарностью Международной миссии технической поддержки атомных станций WANO. Общий опыт руководства коллективами – 30 лет. Создание старт-амов, фирм, направлений. НИР, ОКР, ПР. Опыт обучения (Россия, Украина, Эстония, Великобритания)– 40 лет.
Подготовка школьников 3-11 классов к: 1) ЕГЭ по математике, профильный и базовый уровни. 2) Поступлению в математические школы и лицеи. 3) ОГЭ по математике. 4) Олимпиадам. 5) Работе по школьной программе. Умею объяснять интересно и простыми словами и образами. Работа ведется в диалоге, вопросах, графике. Настрой всегда доверительный и уважительный, что способствует раскрытию потенциала ученика. Владею психологической техникой вовлечения ученика в процесс поиска. Всегда работаем на результат. Слабые места, обнаруженные в процессе диагностики, становятся отправными моментами развития и преодоления. Работаем по конкретно поставленным и согласованным целям. Перед началом занятий, при желании, возможно проведение бесплатного ознакомительного занятия-собеседования продолжительностью один академический час.