Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Чернов Алексей Владимирович

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
35.23
Опыт работы
17 лет
Стоимость
от 1000 р/час

Предметы

Математика, язык программирования C++, Wolfram Mathematica 9, шестиструнная гитара

Образование

Московский Государственный институт электроники и математики (технический университет), факультет прикладной математики, специальность "прикладная математика", квалификация "инженер-математик". Аспирантура по специальности математический анализ, кандидат  физико-математических наук.

Условия

Цена за 1,5 часа (90 минут) 1000 рублей для учеников любого класса, для студентов. Уровень знаний любой. Занятия проводятся у ученика  (для любого места проживания в Москве).

Проведение занятий

Выезд к ученику
У репетитора
Удаленно
МетроЛюбой

О педагогическом образовании смотрите раздел "репетиторство".

Методы обучения

Частной репетиторской деятельностью я занимаюсь в общей сложности 17 лет. За это время я общался с учениками различной начальной подготовки, способностями, терпением и трудолюбием. Могу с уверенностью сказать, что терпение и трудолюбие на 90 - 95% гарантируют успех в изучении математики, что в свою очередь гарантирует успешную задачу экзаменов, как в школе, так и конкурсные экзамены в ВУЗ. Остальные проценты отвечают за талант и одарённость. Но если даже гениальный человек и добьется какого-либо успеха без терпения и трудолюбия, он продержится весьма недолго. Кроме терпения и трудолюбия требуется ещё интерес к изучаемому предмету, в данном случае к математике. Итак, формулирую три необходимые условия для успешного занятия математикой в логически правильной последовательности: 1) терпение; 2) интерес; 3) трудолюбие; Обоснование. Сначала ученику необходимо проявить терпение для запоминания или воспоминания самых важных фактов. Это аксиомы, простые теоремы и принципы, определения и понятия. Затем я показываю, как из этого минимального множества логически правильным путём можно вывести другие теоремы, соотношения и факты. На этом этапе я обучаю логически правильному мышлению (азы математической логики, которая используется неявно в школе, то есть, несомненно, используется, но не изучается как отдельный предмет). Некоторые математические факты или методы решения задач жутко интересны сами по себе. Например. 1. Можно легко (вручную, без компьютера или калькулятора) определить, какой цифрой оканчиваются числа 2^587, 3^375, 7^158, 26^78+4^50, 43^43-17^17. Знак “ ^ ” означает степень. 2. Любой отрезок [a,b] числовой прямой R, где a

О репетиторе
Я с самого раннего детства полюбил математику и с увлечением занимался ею, изучал, очень любил делать домашние задания по математике, оставляя подчас без внимания некоторые другие предметы. После окончания среднеё школы (1990 год) поступил на физический факультет МПГУ (педагогический университет). Но в 1992 году наступили очень тяжёлые времена, и я вынужден был бросить университет и пойти работать. Работал ассистентом кинооператора (в ТО “Экран”) затем плотником, столяром, сборщиком и упаковщиком. Наступили экономически более стабильные времена, и в 1996 году я поступил в МГИЭМ (ТУ) (институт электроники и математики, технический университет) на факультет прикладной математики. Уровень математической подготовки на ФПМ соответствует уровню математической подготовки на механико-математическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова за первые 5 семестров. Программа обучения по специальности “прикладная математика” представляет уникальную систему курсов по избранным разделам современной математики, математической физики, математического моделирования, компьютерного обеспечения научных и прикладных исследований. Изучаются новейшие и перспективные методы, разработанные в 90-х годах. Среди тематики специальных курсов - дифференциальная геометрия и топология; динамические системы; некоммутативный анализ; дифференциальные уравнения математической физики, теория волн в нелинейных средах; задачи тепломассопереноса; компьютерные символьные и численные вычисления. Окончил МГИЭМ (ТУ) по специальности "прикладная математика" (квалификация "инженер-математик") в феврале 2003 года. Учился с большим увлечением. По всем математическим предметам и госэкзамену по специальности имею оценку "отлично". Для небольшого заработка, в первые годы учёбы играл в ресторанах на гитаре, а с сентября 2000 года начал заниматься репетиторской деятельностью. Я создал небольшой сайт типа “Визитная карточка” с перечислением основных образовательных услуг и контактных данных. Организовал рекламную кампанию так, что человек находит краткое объявление со ссылкой на мой сайт по ключевым словам, набранным в поисковой системе. Дипломная работа представляла собой решение очень интересной задачи о спектре атома водорода в асимптотически малом электромагнитном поле. Полное название работы: “Исследование операторного метода усреднения в комбинированном эффекте Штарка – Зеемана”. Изначально, задача была некорректно поставлена, поскольку исходный гамильтониан имел кулоновскую особенность. Но после применения спинорной регуляризации задача становилась корректной. Для решения этой задачи привлекался мощный математический аппарат новейшего направления в математике – некоммутативного анализа, а также функциональное программирование и программирование, основанное на правилах преобразований (язык программирования сверхвысокого уровня) в системе компьютерной алгебры Mathematica 4.2. Дипломная работа опубликована как научный труд в американском математическом обществе AMS. Сразу после защиты диплома устроился работать на предприятие, ОАО Корпорация "Фазотрон-НИИР". Занимал должности: "инженер-программист", "математик" и затем "ведущий математик". Занимался научными исследованиями в области радиолокации, а именно, вопросами повышения разрешения целей по дальности и восстановления полезного сигнала из шума, обнаружение и сопровождение наземных неподвижных и движущихся целей в режиме непрерывной пеленгации. Часто приходилось решать некорректные задачи, особенно в случае восстановления сигнала из шума возникало линейное стохастическое интегральное уравнение, которое было некорректно в силу его стохастичности. Задача называется некорректной, если выполнено хотя бы одно из 3-х условий: 1) неизвестно, существует ли решение, а если существует то заведомо неединственное; 2) неустойчиво к начальным данным и параметрам, то есть если изменить начальные данные и параметры “мало”, то решение изменится существенно; 3) наличие неустранимых особенностей типа “деления на ноль”, необратимости операторов или колоссальной сложности при численном решении на ЭВМ. Все эти работы были проведены с использованием мощного математического аппарата из таких областей как: 1) теории вероятностей и математической статистики; 2) стохастического анализа; 3) дифференциальных и интегральных уравнений (как стохастических, так и детерминированных); 4) линейной и общей алгебры, численных методов, методов оптимизации (т.е. решения задач на минимум или максимум с ограничениями или без них); 5) асимптотических методов, теории суммирования рядов, комбинаторного анализа. Все эти работы выполнялись при помощи специализированной системы компьютерной алгебры Mathematica 5.0, ориентированной на решение математических задач при помощи мощного и гибкого языка программирования сверхвысокого уровня. Для более эффективной работы с большими и многомерными (до 3 измерений) массивами я применял программирование на языке C++ , активно используя объектно-ориентированную парадигму программирования, ограничиваясь, впрочем, консольными приложениями. Являюсь соавтором патентованного изобретения “Способ разрешения целей по дальности радиолокационной станцией и импульсная радиолокационная со сжатием импульсов и восстановлением сигналов”. Стаж работы по основной специальности "прикладная математика" составляет 5 лет и 4 месяца. Кроме репетиторской деятельности занимаюсь исследованием новых возможностей системы Mathematica 7.0 в области решения задач прикладной математики, а также новейшими приёмами программирования на встроенном языке сверхвысокого уровня. Любопытно отметить, что этот язык поддерживает следующие математические понятия . 1. Множество, отображение, векторы, матрицы, кортежи. 2. Обобщённое декартово (внешнее) произведение. 3. Обобщённое скалярное (внутреннее) произведение. 4. Композиция функций (операторов), итерации операторов (функций). 5. Функции от матриц, транспонирование тензоров. 6. Предикаты, булевы функции, возможность проверки логически правильности умозаключений. 7. Селекция (отбор) элементов из данного списка элементов, для которых характеристический предикат принимает значение True (истина). Математически это операция формирования подмножеств. 8. Любое выражение Mathematica 7.0 представляет собой композицию функций (заголовков – Head). 9. Существует возможность самому устанавливать любые правила преобразования математических выражений и списков. На основании перечисленных выше свойств, я называю этот язык математическим. Некоторые наиболее интересные работы в среде Mathematica 5.0 - 7.0 опубликованы в Интернете. Если Вам интересно увидеть эти работы, то на сайте rabota.ru или superjob.ru .в форме поиска персонала наберите “математик-программист” с опцией поиска ключевых слов в названии резюме. Укажите возраст 35-40 лет и уровень дохода 25000 – 40000 руб. В резюме есть ссылки на мои персональные сайты. На этих сайтах имеется 25 интереснейших работ в среде Mathematica 5.0 – 7.0. Наиболее интересными с точки зрения приёмов программирования являются следующие разработки: 1) операторный метод усреднения для нахождения асимптотики возмущённой системы дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами; 2) асимптотика интеграла с сильно осциллирующей экспонентой; 3) приближённо-аналитические методы решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений в виде ряда; 4) псевдодифференциальный оператор; 5) моделирование виннеровского случайного процесса и его связь с уравнением теплопроводности и диффузии (траектории виннеровского процесса не дифференцируемы ни в одной точке и в то же время непрерывны в каждой точке); 6) производная дробного порядка. 7) нахождение матрицы переходных вероятностей в степени бесконечность (стационарный режим); 8) нахождение подпространства всех матриц, коммутирующих с данной; 9) метрические соотношения в арифметических линейных пространствах с размерностью n > 3 измерений вплоть до бесконечномерных пространств; это вычисление расстояний между прямыми, расстояний от точки до прямой или до гиперплоскости и. т. д. Сделаю одно любопытное замечание, которое основано на личном опыте изучения математики и профессиональном занятии ей. Занятия математикой благотворно влияют на психику. Человек, занимающийся математикой, становится более спокойным (и менее раздражительным), более уверенным, стрессоустойчивым, оптимистичным, а также добрым и умным, трудолюбивым и терпеливым. Занятия математикой как бы мобилизируют все лучшие качества характера и души. Вероятно, это происходит потому, что, занимаясь математикой, человек логически правильным путём устанавливает истинные факты, как бы касается истины и это приносит ни с чем не сравнимое ощущение. Все знаменитые математики были исключительно порядочными людьми, глубоко верующими и скромными. Интересно, что открытые ими теоремы, которые обобщали результаты более ранних математиков, они называли в честь них, более ранних первооткрывателей. Например, большинство определений и теорем в новейшем математическом направлении, некоммутативном анализе, называют в честь Ньютона, Лейбница, Коши. Даже тот факт, что квадрат длины (нормы) вектора в бесконечномерном гильбертовом пространстве равен бесконечной сумме квадратов длин проекций этого вектора на координатные оси, иногда называют теоремой Пифагора. Действительно, если речь идёт о бесконечномерном гильбертовом пространстве с фиксированным ортонормированном базисом, то роль гипотенузы в нем играет произвольный элемент (вектор), а роль катетов – проекции данного вектора (гипотенузы) на координатные оси, содержащие базисные вектора (имеющие начало в нуле). Этих катетов бесконечное количество, но в формулировке Пифагора количество катетов не указывается: “Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.”

Отзывы

ОЛЬГА
2016-05-10 17:52:57
4

Алексей Владимирович нам помог в пересдать экзамен: проконсультировал по теории и практике. Занятие было одно, но педагог показал себя как профессионал с достаточно серьезным подходом к работе. . Оценка - 4
  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам