Мой основной принцип работы: "ученик - центр занятия". Для каждого ученика нужна своя методика. Одному нужно больше игр, другому - больше упражнений, одному больше слушать, другому - больше читать, одному нужно работать в паре, другому - индивидуально и так далее. Поэтому каждому ученику надо индивидуально подбирать учебники, структуру урока и т.д. У меня есть опыт очень эффективной работы с парами (мини-группами) детей 10-12 лет. Однако, когда эти ученики стали старше, более эффективной стала индивидуальная работа. Что всегда одинаково для моих учеников, так это новые, яркие, подходящие им по тематике учебники ведущих издательств (Longman, Cambridge, Macmillan)
Преподавание не только моя работа, но и мое любимое дело. Каждый май я с грустью прощаюсь на лето с моими учениками и с нетерпением жду сентября. Я никогда не повышаю голос на ученика. Возможно, я слишком либеральна, но я всегда стараюсь решить все проблемы миром. Например, если домашнее задание не сделано, я лучше предложу ученику сделать его сейчас со мной или подготовить его к следующему разу, но до последнего не буду упрекать его. Занимаясь с частными учениками я могу делать то, что не возможно в школе: не ставить оценки, больше использовать игровые методы, больше времени уделять для разговора просто так, "о жизни" на английском. Ведь именно этому - просто разговаривать на иностранном языке и должен научиться ребенок!