Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | М.Первомайская, Щёлковская (р-он Измайлово) |
За годы преподавательской деятельности я пришла к выводу, что самая лучшая методология — индивидуальная. То есть, методика и план обучения составляются с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, а в случае небольших групп находится компромисс, включающий в себя особенности каждого ребенка. Я также учитываю особенности восприятия материала: на слух, визуально, посредством эмоций или через письмо. Грамматику я объясняю через визуализацию образов или же подвожу ученика к пониманию правила. Лексика лучше всего усваивается в творческом процессе посредством ассоциаций, подбором однокоренных слов, антонимов и синонимов, а также поиском взаимосвязей.
Почему я работаю репетитором?
Мне нравится общаться с людьми, делиться опытом, помогать своим ученикам осуществлять мечты и добиваться поставленных целей. Я люблю видеть результаты своего труда. Мне всегда было интересно придумывать задания, игры, интересные способы объяснения материала. Но больше всего мне интересен человек и его потенциал, который необходимо раскрыть.
Время и дни проведения занятий обговариваются с учениками.