Я не использую метод "старой школы", построенном на заучивании новых слов, зубрежки грамматики, и однотипных упражнений после текста. Я стараюсь максимально разнообразить занятие, использую различные материалы. Ученик сам выбирает, чем он хочет заниматься и что ему нужно.
Я никогда не повышаю голос, не кричу. Если учитель кричит на ученика, это лишь доказывает несостоятельность самого учителя. Особенно это касается маленьких детей. Им очень сложно вникнуть в новый язык, понять, зачем они его изучают. Поэтому я всегда с самого начала объясняю цель наших занятий. Часто провожу занятия в игровой форме, так ребенок быстрее втягивается, ему нравится учиться.
Я очень общительная, всегда легко нахожу общий язык с детьми. Нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия провожу с творческим подходом, использую интересные материалы. Занятия проходят в полуигровой форме, дети со мной не скучают и легко усваивают новую информацию. Занятия стараюсь проводить, уделяя внимание всем аспектам языка (аудирование, разговорная речь, чтение).
Все дети без исключений улучшили оценки в школе и в целом уровень языка. Я прошла курсы детской психологии, что постоянно помогает мне в работе, особенно с "трудными" детьми. Умею расположить к себе замкнутых и стеснительных детей. Я люблю свою работу, и выполняю ее на совесть.
Мне легко найти общий язык с ребенком. Использую разные материалы начиная от обычных учебников, распечаток и заканчивая мультиками и играми. К каждому ученику подбираю дополнительный учебник (помимо школьного), учитывая особенности ребенка.