Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Фролов Александр Станиславович

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
15.19
Опыт работы
Стоимость
от 0 р/час

Предметы

Физика, математика, инженерная графика

Образование

Аспирант МИФИ, факультет физики и экономики высоких технологий

Условия

800 рублей за 60 минут. Занятия на дому у ученика. Возраст от 10 до 17 лет. Уровень знаний любой.
Уважаемые потенциальный ученики. Если вы хотите добиться наилучших результатов в кратчайшие сроки, тем самым сэкономить деньги ваших родителей, готовьтесь много и серьёзно заниматься самостоятельно. Тогда через некоторое количество занятий наши встречи станут редкостью, а их результат будет превосходным.
Методы обучения

Моя методика может быть разделена на несколько этапов подготовки ученика.

На первом этапе ученик отрабатывает на большом объёме простейших задач, ответы на которые ученику очевидны из простого жизненного опыта и здравого смысла, основные правила и понятия из теории. Такие простые задачи позволяют ученику связать абстрактные формулировки законов и правил теории с простыми явлениям в окружающем мире, которые можно легко представить и испытать. Такой подход позволяет легче усвоить теорию и раскрыть круг задач, к которым эта теория применима, а так же показать, каким образом надо применять каждый закон к каждой конкретной задаче.

На следующем этапе ученик учиться решать задачи, в которых требуется не однократное применение одного или нескольких методов решения простейших задач. Целью этого этапа ставить выработка навыка у ученика разбиения одной задачи на несколько более простых. Правильное понимание структуры задачи и алгоритма поиска решения является необходимым условием для успешного решения не стандартных задач.

Третий этап подготовки заключается в выработке навыка решения типовых задач, необходимом при сдаче экзаменов в ВУЗы, для которых физика и математика не являются профильными предметами, и написании школьных контрольных работ. При решении большого объёма типовых задач во время занятий, вводится их классификация, которая в дальнейшем позволяет легко находить оптимальные методы и алгоритмы их решения.

Последний этап связан с улучшением навыков структурирования задач и поиска оптимальных алгоритмов их решения. Ученик приобретает навык решения задач повышенной сложности, которые могут решаться различными способами, и ход решения которых изначально не очевиден. Для решения таких задач ученику в некоторых случаях предлагается использовать не стандартные методы и подходы, которые не преподаются в обычных школах. Такие подходы зачастую позволяют привести сложную большую задачу к ряду типовых, решение которых уже не должно вызывать никаких затруднений. Умение решать такие задачи необходимо при поступлении в технические ВУЗы и лицеи при технических ВУЗах, а так же при решении олимпиадных задач.

В зависимости от уровня подготовки некоторые из первых этапов могут быть исключены. Так же, в случае возникновения трудностей при усвоении материала следующего этапа возможен кратковременный возврат к материалам предыдущих для закрепления приобретённых навыков и знаний.

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам