Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | Преображенская площадь, Улица Подбельского |
В процессе работы я пришла к выводу, что трудности у большинства детей в усвоении школьной программы возникают из-за недостаточной функциональной сформированности отделов головного мозга, отвечающих за письмо, счёт, чтение, произвольное запоминание и другие процессы. Поэтому перед началом занятий с ребёнком я всегда провожу нейропсихологическую диагностику сформированности психических функций, выявляющей сильные и слабые звенья психического функционирования ребёнка, и на её основе строю программу обучения или нейрокоррекции (с опорой на сильные стороны ребёнка). Таким образом, один из принципов моей работы - учёт мозговой организации ребёнка, его сильных и слабых сторон. Второй принцип - обучение происходит с учётом интересов ребёнка, т.е. идёт подключение непроизвольной (игровой) мотивации ребёнка. Третий принцип - использование разных модальностей (слуховой, визуальной, тактильной) для лучшего усвоения материала. Четвёртый принцип - доброжелательное, терпеливое отношение к трудностям, возникающим у ребёнка.
Мои занятия включают в себя: сенсорное воcпитание, предметное окружение, явления общественной жизни, экологическое воспитание, развитие звуковой культуры речи, грамматического строя речи, развитие монологической и диалогической речи, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, включая количество и счет, величину, форму, ориентировку в пространстве и во времени, ознакомление с художественной литературой и различными литературными жанрами, художественно-эстетическое воспитание и многое-многое другое...
Вы относитесь к категории людей, которые осознают, что начальное образование закладывает основу развития успешного человека? Вы понимаете, что, если ребенок не научится грамотно писать, быстро читать и четко решать простейшие математические задачки, то впоследствии проблемы будут преследовать его всю жизнь?
Тогда это предложение для Вас!
Опытный учитель начальных классов английской спецшколы с более чем 25-летним рабочим стажем и 11-летним опытом репетиторской практики подготовит ребятишек 5-6 лет к поступлению в спецшколы, лицейские классы и школы с повышенными требованиями к ученикам, а также устранит проблемы речевого развития, «зажатость и закрытость» и прочие проблемы, свойственные детям этого возраста. В программу входит интенсивное развивающее обучение письму, чтению, математике и другим, необходимым в первый год обучения основам. Также проводятся занятия для младшеклассников по выше указанным предметам с целью ликвидации отставания и устранения пробелов в знаниях... Буду рада помочь!