Моему подходу и стилю преподавания очень близка идеология психоанализа. Ключевыми для меня являются интересы и психология ученика, цели изучения и область применения языка, не степень моего знакомства с определенными учебными материалами. Форма занятия с разными учениками у меня сильно различается. Предпочитаю использовать коммуникативную методику, когда основной целью является овладение живой устной речью с активной грамматикой и лексикой. Если вы хотите научиться разговаривать – занятие должно проходить в активной форме с минимальным использованием родного языка. При подготовке к экзамену или тесту, приоритеты, как правило, иные, обычно главной целью является итоговый балл, программа подготовки определяется формой экзамена. Любимый учебник общего курса – Streamline English, для младших школьников – Stepping Stones. Учебные материалы и пособия предпочитаю гибкие, с хорошим ресурсом для индивидуального подхода. Во время занятия исходным для меня всегда является ход мысли и речи ученика. Возраст учеников от 7 лет, при этом большая часть опыта работы и предпочтение – взрослые, школьники старших и средних классов. Английский преподаю с 1996 года, в основном индивидуально и в малых группах. Родителям: Воспитанием я занимаюсь, но собственных детей. Практику перекладывания воспитательной функции я не осуждаю, но мне она не близка и в большинстве случаев видится нездоровой. Развитие волевых качеств, воздействие на мотивацию и психологический настрой – это естественно даже при работе со взрослыми, но я называю себя не педагогом, а преподавателем. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка кто-то ругал, заставлял – это не ко мне. Я стараюсь подать материал живо, достичь максимальной вовлеченности ученика. У кого-то просыпается интерес, у кого-то осознанность, и если становится вкусно, we have fun and enjoy the journey.
Моему подходу и стилю преподавания очень близка идеология психоанализа. Ключевыми для меня являются интересы и психология ученика, цели изучения и область применения языка, не степень моего знакомства с определенными учебными материалами. Форма занятия с разными учениками у меня сильно различается. Предпочитаю использовать коммуникативную методику, когда основной целью является овладение живой устной речью с активной грамматикой и лексикой. Если вы хотите научиться разговаривать – занятие должно проходить в активной форме с минимальным использованием родного языка. При подготовке к экзамену или тесту, приоритеты, как правило, иные, обычно главной целью является итоговый балл, программа подготовки определяется формой экзамена. Любимый учебник общего курса – Streamline English, для младших школьников – Stepping Stones. Учебные материалы и пособия предпочитаю гибкие, с хорошим ресурсом для индивидуального подхода. Во время занятия исходным для меня всегда является ход мысли и речи ученика. Возраст учеников от 7 лет, при этом большая часть опыта работы и предпочтение – взрослые, школьники старших и средних классов. Английский преподаю с 1996 года, в основном индивидуально и в малых группах. Родителям: Воспитанием я занимаюсь, но собственных детей. Практику перекладывания воспитательной функции я не осуждаю, но мне она не близка и в большинстве случаев видится нездоровой. Развитие волевых качеств, воздействие на мотивацию и психологический настрой – это естественно даже при работе со взрослыми, но я называю себя не педагогом, а преподавателем. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка кто-то ругал, заставлял – это не ко мне. Я стараюсь подать материал живо, достичь максимальной вовлеченности ученика. У кого-то просыпается интерес, у кого-то осознанность, и если становится вкусно, we have fun and enjoy the journey.