Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Кондрахина Александра Петровна

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
21.1
Опыт работы
21 лет
Стоимость
от 3000 р/час

Предметы

Подготовка к школе, начальная школа, психологическое развитие и консультации

Образование

МГПУ, Квалификация – Учитель начальных классов, Специальность – Педагогика и методика начального образования (1995-1999г.г.); Высшая квалификационная категория (14 разряд). 2001-2005г. – МГУ им. М.В.Ломоносова, Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии. Специализация – Семейная психология и семейное консультирование (2005 г.); Вторая квалификационная категория (12 разряд). «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» - Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.);  «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза» - Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.);  «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи». Авторская программа Шишковой С.Ю. -  Курсы повышения квалификации, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского  (2014 г.). «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон, как средство реализации новых ФГОСТ в начальной школе» - Курсы повышения квалификации, ФГАОУ Академия повышения квалификации и профильной переподготовки работников образования (2013 г. ); «Краткосрочное консультирование детей и родителей», Институт практической психологии и психотерапии (2005 г.); «Арт-терапия» Курс при Институте позитивной психотерапии (2006 г.);  «Методы психологического тренинга в школе» – Курсы повышения квалификации при университете «Первое сентября» (2007 г.); «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» -  Курсы повышения квалификации, Педагогический университет «Первое сентября» (2007 г.) «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе»  - Курсы повышения квалификации, Московский институт открытого образования (2007 г.);

Условия

Продолжительность занятия 45 - 60 мин. Стоимость одного занятия - 3000 руб. (без учета выезда). Занятия провожу с дошкольниками 5-6 лет и со школьниками 1-4 классы.  Занятия провожу у себя (м.Савеловская, Дмитровская, 10 мин. пешком) и выезжаю на дом : Савеловская, Дмитровская, Менделеевская, Новослободская, Достоевская, Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Владыкино, Рижская, Алексеевская, ВДНХ, Марьина роща, Проспект мира, Цветной бульвар, Трубная, Отрадное, Бибирево, Алтуфьево (не дальше 10-15 мин пешком от метро), Ботанический сад, Свиблово (оплата выезда 500 руб.). По другим районам и за МКАД НЕ выезжаю.        

Проведение занятий

Выезд к ученику
У репетитора
Удаленно
МетроСавёловская

Окажу помощь по следующим направлениям:

- Комплексная диагностика трудностей в обучении (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).

- Ликвидация причин неуспеваемости.

- Коррекция устной и письменной речи по программе «Буквограмма».

- Нейропсихологичесая коррекция отклоняющегося поведения и развития методом замещающего онтогенеза.

- Коррекция почерка.

- Комплексная подготовка к школе (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).

- Занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи.

- Помощь в выполнении домашнего задания (кроме иностранных языков).

- Консультации родителей по вопросам гармоничного воспитания и развития ребенка.

 В своей работе использую комплексный подход (педагогический, психологический и нейропсихологический). Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ребенка. Для работы использую известные методики, авторские программы и свои собственные наработки. Материал объясняю на "языке вашего ребенка", чтобы понял и усвоил его легко.

Методы обучения

На первой встрече знакомлюсь с учеником и его родителями.

Провожу диагностку уровня усвоенного материала.

Составляю индивидуальный план работы, ориентируясь на психологические особенности ученика.

Устраняю причины неуспеваемости, затем продолжаю работу с опережением программы.

Объясняю материал в доступной для каждого ребенка форме, используя три типа восприятия - слуховой, зрительный, кинестетический.

После объяснения материала предлагаю упражнения, в которых ребенок может применить полученные навыки.

Затем предлагаю закрепляющие упражнения.

После закрепляющих упражнений предлагаю ученику небольшую практическую работу в разных формах с целью диагностики усвоения той или иной темы.

В работе с каждым учеником применяю все известные методики и техники для лучшего усвоения материала. А так же использую свои собственные наработки.

На занятиях использую все учебники, по которым занимаются в школах, дидактические материалы разных авторов, свои собственные тесты, которые составляю для каждого ребенка индивидуально.

Работу строю таким образом, чтобы в самый короткий срок ребенок усвоил материал.

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам