Я преподаю английский язык детям на протяжении 5 лет. Мой опыт преподавательской деятельности начался с обучения языку детей младшего возраста 1,5 – 4 года при помощи игровой методики (game method), комбинированной, а также методики Глена Домана. Используя первый вид методики, учитель затевает игры, в ходе которых происходит обучение. Данный метод развивает все составляющие знания языка - от грамматики до разговорной речи. Второй вид методики помимо игр включает также песни и танцы, что позволяет ребенку на протяжении всего занятия переключаться с одного вида деятельности на другой. Методика Глена Домана рассчитана на зрительную память ребенка. Данная методика основана на запоминании учеником слова целиком, вместо складывания его из слогов.
В данный момент я преподаю английский язык детям школьного возраста, в основном 1-9 классы. Учет возрастных особенностей - это отправная точка для конструирования курса обучения иностранному языку. Каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. Особенности отношения к изучению иностранного языка, мотивы, побуждающие школьников к этому во многом схожи, но тем не менее, младший школьный возраст предпочтительнее для начала занятий по иностранному языку. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке, но при этом меньше и его речевые потребности. Овладевая иностранным языком, ребенок начальных классов не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языках, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.