Статус | Преподаватель ВУЗа |
Метро | ВДНХ, Юго-Западная, прочие районы в пределах МКАД. |
Методы и цели:
На уроках, одним из важных аспектов обучения, неизбежно будет пополнение словарного запаса. Помимо времени, уделяемому изучению языка на занятиях, от ученика потребуется и регулярная самостоятельная работа. Большое внимание при этом следует уделять как увеличению собственного словаря, чтению и практике аудирования с интересными ученику мультимедийными материалами, так и письму, произношению, работе с синонимами и т.п.
Важно начинать изучение языка в начальной школе как можно раньше. Российская школа преподавания языка только в последнее десятилетие вплотную подошла к решению этого вопроса. В рамках изучения английского, как второго языка, в западных странах такая традиция существует дольше и зарекомендовала себя как оправданная и эффективная методика. И это не удивительно, поскольку изучение глаголов "быть/был" или латинского алфавита после 11 лет оказывается более проблематичным, когда мы имеем дело почти уже с взрослой сформировавшейся личностью, способной мыслить и общаться на русском языке. При этом надо отметить, что это не является непреодолимым препятствием, и если уж сложилось так, что человек не овладел английским даже к 30-ти годам. Просто нужно понимать, что при этом потребуются совершенно иные методы, требующие от ученика намного большего упорства и самодисциплины.
В зависимости от задач, которые ставит перед собой учащийся, мы, при необходимости, будем уделять внимание и таким специализированным методическим материалам, как подготовка к ЕГЭ, ГИА, Common Entrance и т.п.
Основой материалов наших занятий будут авторитетные британские учебники Cambridge и Oxford University, хотя, разумеется, любые пожелания учеников и родителей рассматриваются с вниманием и пониманием. Эти материалы выдаются частями, и по мере необходимости. Так что хотя нам и придётся выстраивать на ближайшее будущее определённую программу изучения языка, всё же, не будучи привязанными к какому-то строгому академическому расписанию, мы сможем менять её настолько оперативно, насколько это будет необходимо.
Подход:
Для плодотворного изучения языка важно максимальное погружение в языковую среду, то, что в профессиональной среде называют Коммуникативной Методикой. В каждом конкретном случае это происходит, исходя из текущих возможностей и уровня ученика. Занятия строятся индивидуально, в соответствии с приоритетами и целями ученика. Чтобы сделать обучение как можно более интересным, мы разбираем и переводим тексты из периодики, кино, слова песен и т.п., которые близки ученику.
Именно первое высшее образование в значительной мере повлияло на структуру данной методики преподавания. Я уделяю большое внимание привлечению именно образного мышления и использованию гибких индивидуально-выстроенных психо-мнемонических приёмов, исключая бездумное зазубривание. А в процессе общения все вновь выученные слова обретают не только смысл, но и звучание, при произнесении их как учащимся (и это произношение мы постоянно будем корректировать и совершенствовать), так и мной (у меня практически идеальное произношение и грамматика).
Подход:
Для плодотворного изучения языка важно максимальное погружение в языковую среду, то, что в профессиональной среде называют Коммуникативной Методикой. В каждом конкретном случае это происходит, исходя из текущих возможностей и уровня ученика. Занятия строятся индивидуально, в соответствии с приоритетами и целями ученика. Чтобы сделать обучение как можно более интересным, мы разбираем и переводим тексты из периодики, кино, слова песен и т.п., которые близки ученику.
Именно первое высшее образование в значительной мере повлияло на структуру данной методики преподавания. Я уделяю большое внимание привлечению именно образного мышления и использованию гибких индивидуально-выстроенных психо-мнемонических приёмов, исключая бездумное зазубривание. А в процессе общения все вновь выученные слова обретают не только смысл, но и звучание, при произнесении их как учащимся (и это произношение мы постоянно будем корректировать и совершенствовать), так и мной (у меня практически идеальное произношение и грамматика).
Методы и цели:
На уроках, одним из важных аспектов обучения, неизбежно будет пополнение словарного запаса. Помимо времени, уделяемому изучению языка на занятиях, от ученика потребуется и регулярная самостоятельная работа. Большое внимание при этом следует уделять как увеличению собственного словаря, чтению и практике аудирования с интересными ученику мультимедийными материалами, так и письму, произношению, работе с синонимами и т.п.
Важно начинать изучение языка в начальной школе как можно раньше. Российская школа преподавания языка только в последнее десятилетие вплотную подошла к решению этого вопроса. В рамках изучения английского, как второго языка, в западных странах такая традиция существует дольше и зарекомендовала себя как оправданная и эффективная методика. И это не удивительно, поскольку изучение глаголов "быть/был" или латинского алфавита после 11 лет оказывается более проблематичным, когда мы имеем дело почти уже с взрослой сформировавшейся личностью, способной мыслить и общаться на русском языке. При этом надо отметить, что это не является непреодолимым препятствием, и если уж сложилось так, что человек не овладел английским даже к 30-ти годам. Просто нужно понимать, что при этом потребуются совершенно иные методы, требующие от ученика намного большего упорства и самодисциплины.
В зависимости от задач, которые ставит перед собой учащийся, мы, при необходимости, будем уделять внимание и таким специализированным методическим материалам, как подготовка к ЕГЭ, ГИА, Common Entrance и т.п.
Основой материалов наших занятий будут авторитетные британские учебники Cambridge и Oxford University, хотя, разумеется, любые пожелания учеников и родителей рассматриваются с вниманием и пониманием. Эти материалы выдаются частями, и по мере необходимости. Так что хотя нам и придётся выстраивать на ближайшее будущее определённую программу изучения языка, всё же, не будучи привязанными к какому-то строгому академическому расписанию, мы сможем менять её настолько оперативно, насколько это будет необходимо.