Профессиональный подбор репетитора

+7 495 255-16-20

Горбатов Сергей Владимирович

СтатусПреподаватель ВУЗа
Рейтинг
15.73
Опыт работы
3 года
Стоимость
от 1000 р/час

Предметы

Английский язык

Образование

2011–2012 Oxford House College, London / Methodology: General & Linguistics / Teacher Training / Методология: лингвистики и общая / Тренинги для преподавателей 2010 – по настоящее время. Заочное отделение МПГУ / Ин. яз. / Кафедра грамматики английского языка / преподаватель английского языка. 2001–2006 МПГУ / Худ. Граф. / преподаватель ИЗО. (первое высшее обр. существенно повлияло на формирование структуры коммуникативных методов преподавания) 1995 Школа-гимназия с углубленным изучением английского языка.

Условия

1-11 классы, ЕГЭ, ГИА, студенты всех факультетов (1-5 курсов) к экзаменам. Выезд: в пределах МКАД. Средняя стоимость занятий – из расчёта 1000р./час (60 мин.) В зависимости от длительности занятий и места их проведения, стоимость может быть чуть ниже или чуть выше.

Проведение занятий

Выезд к ученику
У репетитора
Удаленно
МетроВДНХ, Юго-Западная, прочие районы в пределах МКАД.

Подход:

Для плодотворного изучения языка важно максимальное погружение в языковую среду, то, что в профессиональной среде называют Коммуникативной Методикой. В каждом конкретном случае это происходит, исходя из текущих возможностей и уровня ученика. Занятия строятся индивидуально, в соответствии с приоритетами и целями ученика. Чтобы сделать обучение как можно более интересным, мы разбираем и переводим тексты из периодики, кино, слова песен и т.п., которые близки ученику.

Именно первое высшее образование в значительной мере повлияло на структуру данной методики преподавания. Я уделяю большое внимание привлечению именно образного мышления и использованию гибких индивидуально-выстроенных психо-мнемонических приёмов, исключая бездумное зазубривание. А в процессе общения все вновь выученные слова обретают не только смысл, но и звучание, при произнесении их как учащимся (и это произношение мы постоянно будем корректировать и совершенствовать), так и мной (у меня практически идеальное произношение и грамматика).

 

Методы и цели:

На уроках, одним из важных аспектов обучения, неизбежно будет пополнение словарного запаса. Помимо времени, уделяемому изучению языка на занятиях, от ученика потребуется и регулярная самостоятельная работа. Большое внимание при этом следует уделять как увеличению собственного словаря, чтению и практике аудирования с интересными ученику мультимедийными материалами, так и письму, произношению, работе с синонимами и т.п.

Важно начинать изучение языка в начальной школе как можно раньше. Российская школа преподавания языка только в последнее десятилетие вплотную подошла к решению этого вопроса. В рамках изучения английского, как второго языка, в западных странах такая традиция существует дольше и зарекомендовала себя как оправданная и эффективная методика. И это не удивительно, поскольку изучение глаголов "быть/был" или латинского алфавита после 11 лет оказывается более проблематичным, когда мы имеем дело почти уже с взрослой сформировавшейся личностью, способной мыслить и общаться на русском языке. При этом надо отметить, что это не является непреодолимым препятствием, и если уж сложилось так, что человек не овладел английским даже к 30-ти годам. Просто нужно понимать, что при этом потребуются совершенно иные методы, требующие от ученика намного большего упорства и самодисциплины.

В зависимости от задач, которые ставит перед собой учащийся, мы, при необходимости, будем уделять внимание и таким специализированным методическим материалам, как подготовка к ЕГЭ, ГИА, Common Entrance и т.п.

Основой материалов наших занятий будут авторитетные британские учебники Cambridge и Oxford University, хотя, разумеется, любые пожелания учеников и родителей рассматриваются с вниманием и пониманием. Эти материалы выдаются частями, и по мере необходимости. Так что хотя нам и придётся выстраивать на ближайшее будущее определённую программу изучения языка, всё же, не будучи привязанными к какому-то строгому академическому расписанию, мы сможем менять её настолько оперативно, насколько это будет необходимо.

Методы обучения

Методы и цели:

На уроках, одним из важных аспектов обучения, неизбежно будет пополнение словарного запаса. Помимо времени, уделяемому изучению языка на занятиях, от ученика потребуется и регулярная самостоятельная работа. Большое внимание при этом следует уделять как увеличению собственного словаря, чтению и практике аудирования с интересными ученику мультимедийными материалами, так и письму, произношению, работе с синонимами и т.п.

Важно начинать изучение языка в начальной школе как можно раньше. Российская школа преподавания языка только в последнее десятилетие вплотную подошла к решению этого вопроса. В рамках изучения английского, как второго языка, в западных странах такая традиция существует дольше и зарекомендовала себя как оправданная и эффективная методика. И это не удивительно, поскольку изучение глаголов "быть/был" или латинского алфавита после 11 лет оказывается более проблематичным, когда мы имеем дело почти уже с взрослой сформировавшейся личностью, способной мыслить и общаться на русском языке. При этом надо отметить, что это не является непреодолимым препятствием, и если уж сложилось так, что человек не овладел английским даже к 30-ти годам. Просто нужно понимать, что при этом потребуются совершенно иные методы, требующие от ученика намного большего упорства и самодисциплины.

В зависимости от задач, которые ставит перед собой учащийся, мы, при необходимости, будем уделять внимание и таким специализированным методическим материалам, как подготовка к ЕГЭ, ГИА, Common Entrance и т.п.

Основой материалов наших занятий будут авторитетные британские учебники Cambridge и Oxford University, хотя, разумеется, любые пожелания учеников и родителей рассматриваются с вниманием и пониманием. Эти материалы выдаются частями, и по мере необходимости. Так что хотя нам и придётся выстраивать на ближайшее будущее определённую программу изучения языка, всё же, не будучи привязанными к какому-то строгому академическому расписанию, мы сможем менять её настолько оперативно, насколько это будет необходимо.

О репетиторе

Подход:

Для плодотворного изучения языка важно максимальное погружение в языковую среду, то, что в профессиональной среде называют Коммуникативной Методикой. В каждом конкретном случае это происходит, исходя из текущих возможностей и уровня ученика. Занятия строятся индивидуально, в соответствии с приоритетами и целями ученика. Чтобы сделать обучение как можно более интересным, мы разбираем и переводим тексты из периодики, кино, слова песен и т.п., которые близки ученику.

Именно первое высшее образование в значительной мере повлияло на структуру данной методики преподавания. Я уделяю большое внимание привлечению именно образного мышления и использованию гибких индивидуально-выстроенных психо-мнемонических приёмов, исключая бездумное зазубривание. А в процессе общения все вновь выученные слова обретают не только смысл, но и звучание, при произнесении их как учащимся (и это произношение мы постоянно будем корректировать и совершенствовать), так и мной (у меня практически идеальное произношение и грамматика).

  • Бесплатно подберем репетитора
  • Репетитор позвонит в течение дня
  • Персональный консультант
  • 30000 учеников уже доверяют нам